Команда компьютерных ученых из Чикагского университета обнаружила потенциальную уязвимость в системах виртуальной реальности, которая может позволить хакеру вставить то, что команда называет «начальным слоем» между главным экраном VR пользователя и его пользователем/сервером VR. Команда разместила документ с описанием своей работы и результатов на сервере препринтов arXiv. Системы виртуальной реальности позволяют пользователям взаимодействовать в виртуальном мире, где возможно практически все, что только можно себе представить. В рамках этой новой работы исследовательская группа представила сценарий, в котором хакеры могут добавить приложение к гарнитуре виртуальной реальности пользователя, которое обманом заставляет пользователей вести себя таким образом, что может раскрыть хакерам конфиденциальную информацию. Идея приложения заключается в том, что оно может добавить слой между пользователем и виртуальным миром, который пользователь обычно видит при использовании своего VR-устройства. Они называют это начальным слоем в честь фильма, в котором персонажу, которого играет Леонардо Ди Каприо, в мозг загружается измененный слой реальности. В этом случае, как предполагают исследователи, такой уровень может позволить хакерам записывать информацию, например пароль, введенный в виртуальный банкомат. Он также может перехватывать и изменять информацию, например суммы денежных средств, предназначенные для покупки, и направлять разницу на банковский счет хакера. Он может даже добавить в мир виртуальной реальности изображения, например, персонажей, представляющих друзей или семью, и использовать такую уловку, чтобы завоевать доверие или получить доступ к секретам. Короче говоря, он может отслеживать или изменять жесты, голосовые излучения, активность в Интернете, а также социальные или деловые взаимодействия. Такое приложение, как отмечает исследовательская группа, можно было бы загрузить на VR-устройство пользователя, если бы ему удалось взломать свою сеть Wi-Fi или получить физический доступ. И после установки он может работать без уведомления пользователя. Исследователи проверили последнюю возможность, заручившись помощью 28 добровольцев, которые играли в игру, используя демонстрационную гарнитуру виртуальной реальности. Затем исследователи загрузили на устройства приложение, имитируя взлом, а затем спросили добровольцев, заметили ли они что-нибудь — процесс загрузки и активации вызвал небольшое мерцание. Только 10 добровольцев заметили это, и только один из них задался вопросом, не происходит ли что-то гнусное. Исследовательская группа уведомила создателей системы Quest VR, которая использовалась в эксперименте, о своих выводах, и компания в ответ сообщила, что планирует изучить потенциальную уязвимость и исправить ее, если она подтвердится. Исследователи также отмечают, что такие уязвимости, вероятно, существуют в других системах и других типах приложений, которые также стремятся вставить себя между пользователями и их устройствами виртуальной реальнос...
Сообщает android-robot.com
Опубликовано: 01:18, 27.03.2024
Поделиться новостью:
Топ новости часа
- Агент Ткачева пошутил о 5-летнем контракте с «Авангардом»: «Нас обманули, взяли и подсунули. Они знали, что Володя смотрит варианты в НХЛ, вопрос денег не стоял»...
- Школьники и студенты колледжей Брянской области могут проверить свои знания в отборочных играх всероссийского чемпионата по игре «Что? Где? Когда?»...
- Молодёжный образовательный форум ПФО «iВолга» завершился в Самарской области...
- РФС мечтает провести Евро, крупная победа «Ливерпуля», Хабиб против Лиги 1, Онана и эмодзи гориллы, ЭСК признала ошибку с неудалением за удар Клаудиньо и другие новости...
- Курские онкологи проконсультировали 73 человека на выставке-форуме «Россия»...
- Агент Сафонов о переходе Севикяна в «Ференцварош»: «У Эдгара перед глазами пример Сперцяна, которого «Аякс» не купил из РПЛ»...
05:00, 15 Ноя Инструмент на основе ИИ создает простые интерфейсы для виртуальной и дополненной реальности В статье, опубликованной в Трудах 37-го ежегодного симпозиума ACM по программному обеспечению и технологиям пользовательского интерфейса , исследователями из Института взаимодействия человека и компьютера при Университете Карнеги — Меллона, представ...
09:45, 01 Дек Обучение виртуальной реальности может сократить гендерный разрыв в некоторых задачах Выяснение того, почему мужчины и женщины по-разному справляются с некоторыми задачами, является предметом споров и не имеет научного консенсуса. Одной из областей исследования является область зрительно-пространственных способностей, где ряд исследо...
12:55, 01 Июл Какое напольное покрытие выбрать? В доме есть три основных вида полов - деревянный паркет, панели и плитка. Скорее всего, случится так, что вы определитесь с двумя из них - плиткой и паркетом или панелями. Плитка идеально подходит, например, для ванной комнаты, потому что пол там ча...