Голосовой робот поможет пассажирам успеть на рейс

МегаФон создал самообучающегося голосового робота-консультанта, который помогает пассажирам авиакомпании NordStar контролировать точное время вылета и прилета. Внедрение технологии уже значительно сократило время обработки запросов в периоды нестабильной погоды и улучшило качество обслуживания пассажиров контактного центра перевозчика. Непредсказуемые погодные условия в северных регионах страны, — основной локации перевозок авиакомпании NordStar, создают высокую нагрузку на контактный центр почти круглый год. Чтобы распределить поток звонков и повысить оперативность работы центра, перевозчик внедрил в существующую экосистему голосового помощника. Его разработчиками стали IT-специалисты МегаФона и NordStar, которые с нуля создали и обучили голосового робота на базе нейросети, проанализировав около 10 тысяч звонков от пассажиров с различными диалогами и интонациями. «Полеты в северной части страны всегда сопряжены с рисками не только техническими, но и погодными. В прошлом году NordStar перевезла больше миллиона человек и планы каждого клиента зависели от возможностей авиакомпании оперативно уведомлять об изменениях на рейсе. Уверена, голосовой помощник станет для пассажиров незаменимым другом в подготовке к полетам, а для авиакомпании — важным помощником в организации перевозок», — отметила директор по развитию корпоративного бизнеса МегаФона Наталья Талдыкина. Робот с помощью обученной нейросети уже консультирует клиентов по вопросам изменения расписания и статусу рейсов. Голос ему подарили профессиональные актеры, благодаря чему пассажиры с большим желанием с ним общаются, считывая дружелюбные ноты в голосе. «Авиакомпания NordStar выбрала IT-решение МегаФона за высокое качество услуг, отличный сервис, наличие открытого API и возможность интеграции с производственной системой и телефонией авиакомпании. Робот уже показал свою эффективность в сокращении времени ожидания на линии, особенно в нестандартных ситуациях, и улучшении обслуживания, включая увеличение конверсии звонков. Так, например, за все время работы робота-консультанта было обработано более 60% входящих звонков пассажиров по вопросам расписания и статуса рейсов, что позволило снизить нагрузку с реальных специалистов контактного центра, обрабатывающих другие индивидуальные запросы пассажиров. Мы продолжаем развивать использование искусственного интеллекта в своей экосистеме и планируем задействовать нейросети для улучшения процесса продажи билетов, предоставления дополнительной справочной информации и, возможно, консультаций пассажиров по вопросам багажа», — комментирует генеральный директор авиакомпании NordStar Леонид Мохов. Искусственный интеллект принимает все звонки первой линии, становясь полноценным дополнительным сотрудником. Однако, если в процессе диалога возникнет вопрос не по сценарию, то нейросеть предложит собеседнику перенаправить разговор на профильного коллегу — реального специалиста контактного центра. За работой цифрового помощника в режиме онлайн наблюдают эксперты и...

Голосовой робот поможет пассажирам успеть на рейс

Сообщает android-robot.com

 

Опубликовано: 20:27, 05.04.2024

 

Новость из рубрики: Интернет, Игры

 

Поделиться новостью: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

 
 

Представлен робот-паук небольшого размера 05:54, 07 Ноя Представлен робот-паук небольшого размера Робот, меняющий форму, вдохновленный пауком, теперь стал еще меньше. Этот робот, меняющий форму, стал намного меньше. В новом исследовании инженеры из Университета Колорадо в Боулдере представили mCLARI, модульного робота длиной 2 сантиметра, которы...

В сборной Испании нет звезд. Поможет ли это выиграть Евро 18:04, 15 Июл В сборной Испании нет звезд. Поможет ли это выиграть Евро? Выиграв с 2008 по 2012 годы два чемпионата Европы и чемпионат мира, Испания стала едва ли не главной страной в мировой футбольной элите. Теперь Красную фурию перед каждым турниром считают топовым соперником, хотя как раз последние крупные турниры эт...

Новая технология поможет путешествовать VR-геймерам без укачивания 17:54, 27 Апр Новая технология поможет путешествовать VR-геймерам без укачивания Пассажиры транспортных средств, использующие VR-гарнитуры, чтобы скоротать время во время путешествия, могут наслаждаться играми, которые развиваются на «смехотворной скорости», не испытывая при этом укачивания, говорят исследователи. Команда специа...

Психолог Гольдштейн: развить математические способности поможет судоку 04:36, 27 Фев Психолог Гольдштейн: развить математические способности поможет судоку Математика не всем даётся просто, но в жизни она точно пригодится каждому. Поэтому родители и переживают, когда их чадо получает двойки за контрольные. При этом объяснить доступно те или иные правила ребёнку может не каждый взрослый. О том, почему р...

В Киеве открыли офис Горизонт Европа, который поможет с инвестициями 05:45, 21 Дек В Киеве открыли офис Горизонт Европа, который поможет с инвестициями В Украине на базе Национального фонда исследований заработал офис Горизонт Европа. Цель его деятельности - интегрировать украинских инноваторов в европейское исследовательское пространство, а также интеграция между научными коммьюнити ЕС и Украины. ...