Электромобили накапливаются в европейских портах

За последнее десятилетие в автомобильной промышленности Китая произошла революция: от производства простых западных клонов к созданию автомобилей, не уступающих лучшим в мире. Будучи мировым производственным центром, Китай также производит их в огромных объемах . Однако китайские автомобили сталкиваются с трудностями при поиске покупателей в Европе. Импортированные автомобили, многие из которых являются китайскими электромобилями, накапливаются в европейских портах, причем некоторые из них проводят до 18 месяцев на портовых автостоянках, поскольку производители изо всех сил пытаются доставить их на подъездные пути. Хотя почему? Особенно положительные отзывы получают китайские электромобили. Я сам управлял ими и могу подтвердить, что они соответствуют или даже превосходят известные европейские бренды по ассортименту, качеству и технологиям. Но выход на устоявшийся рынок в качестве претендента – сложная операция. Китайским производителям придется бороться с настороженностью покупателей, отсутствием имиджа бренда, торговым протекционизмом и быстрым устареванием продукции. Отсутствие доверия покупателя Программа развития автомобилестроения Китая проводит параллели с действиями Японии в 1960-х и 70-х годах. В то время продукция из Японии заслуживала похвалы, но ей не хватало утонченности, дизайна и долговечности западных аналогов. Японские автомобили считались жестяными, маломощными и подверженными ржавчине, а также выглядели очень стандартно по сравнению со стильными европейскими моделями. Воспоминания об участии Японии во Второй мировой войне также были свежи в умах (особенно американских) покупателей, которые не спешили прощать страну, совершившую нападения на Перл-Харбор. Однако, постоянно фокусируясь на надежном, относительно дешевом и все более стильном продукте, Япония постепенно изменила ситуацию и стала автомобильной державой 1990-х и 2000-х годов. Многие жители Запада относятся к Китаю с подозрением, а его автопроизводителям также мешает недавнее наследие производства как одобренных, так и нелегальных клонов европейских автомобилей. Но, учитывая уроки японцев, китайские автомобили быстро развиваются, чтобы соответствовать и превосходить существующие альтернативы. Стратегические приобретения таких брендов, как Volvo, Lotus и MG, также предоставили Китаю существующие бренды, которые пользуются уважением и, что более важно, обладают одними из лучших инженерных знаний в мире. Тем не менее, даже после скупки западных брендов китайские автопроизводители оказались неспособны завоевать лояльность существующих клиентов таких брендов, как BMW, Porsche, Ferrari и Ford. Для этих покупателей история бренда с точки зрения известной надежности и даже таких вещей, как успех в автоспорте, — это то, что китайским производителям, как и японцам, придется со временем наращивать. Именно дилеры Ford в 1960-х годах придумали фразу : «Выигрывай в воскресенье, продавай в понедельник». Эта фраза является пословицей, подтверждающей тот факт, что если покупатели увидят,...

Электромобили накапливаются в европейских портах

Сообщает android-robot.com

 

Опубликовано: 04:27, 02.05.2024

 

Новость из рубрики: Технологии, Наука

 

Поделиться новостью: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

 
 

Запчасти для европейских грузовиков 12:46, 24 Мар Запчасти для европейских грузовиков Европейские грузовики известны своей высокой производительностью, надежностью и долговечностью. Эти грузовики обычно используются для перевозок на большие расстояния, тяжелых перевозок и коммерческих целей. Регулярное техническое обслуживание и ремо...

В Украине вырос спрос на электромобили 14:18, 13 Дек В Украине вырос спрос на электромобили В Украине растет спрос на электромобили. Только за ноябрь 2023 года украинцы купили 4,3 тыс. электроавтомобилей, что почти в три раза больше года назад. Об этом в понедельник, 11 декабря, сообщила Ассоциация автопроизводителей Украины (Укравтопром) ...

Почему жители древних европейских городов были вегетарианцами 01:18, 11 Янв Почему жители древних европейских городов были вегетарианцами Ученые выяснили, чем питались жители трипольских городов Современные технологии позволяют узнать чем питались наши предки тысячи или даже десятки тысяч лет назад по одним лишь их зубам. Таким образом уже удалось сделать много интересных и неожиданны...

Вьетнамский автопроизводитель VinFast начнет продавать электромобили в Таиланде 01:45, 28 Мар Вьетнамский автопроизводитель VinFast начнет продавать электромобили в Таиланде Вьетнамский автопроизводитель VinFast объявил во вторник, что планирует продавать свои электромобили в Таиланде, и заявил, что связался с автодилерами для открытия автосалонов в стране. VinFast, которая начала экспортировать свои электромобили тольк...

Электрические велосипеды сокращают спрос на нефть гораздо сильнее, чем электромобили 04:54, 19 Ноя Электрические велосипеды сокращают спрос на нефть гораздо сильнее, чем электромобили Мы садимся в машину, чтобы купить продукты или отвезти детей в школу. Но хотя машина удобна, эти короткие поездки приводят к выбросам, загрязнению окружающей среды и стоимости бензина. Около половины (44%) всех пригородных поездок в Австралии соверш...

Porsche вынуждена досрочно отправить Macan на пенсию из-за европейских законов 09:09, 16 Дек Porsche вынуждена досрочно отправить Macan на пенсию из-за европейских законов Компактный кроссовер Porsche Macan выпускается с 2014 года и сегодня это самая успешная модель марки на европейском рынке. Почти за десять лет конвейерной жизни он пережил несколько модернизаций и должен был прожить еще года три — параллельно с прее...